← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+5 за неделю
ECOM Expo'19 - выставка технологий для интернет-торговли
Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Встречаемся на ECOM Expo'19, 22-23 мая в парке Сокольники, Москва....
Люди Зет выходят на тропу потребления
В ближайшие годы представители так называемого поколения Z станут одной из основных групп потребителей. Маркетологи по всему миру стараются понять их поведение....
Что такое входящий маркетинг?
Привлечь внимание потребителя к новым или сложным продуктам (финансовые, рекрутинговые услуги) достаточно сложно. Решением может стать входящий маркетинг....
Бренд и бизнес
Бренд должен помогать бизнесу зарабатывать. Почему маркетологам для этого нужно поменять подход к работе?...
ECOM Expo'19 - выставка технологий для интернет-торговли
Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Встречаемся на ECOM Expo'19, 22-23 мая в парке Сокольники, Москва....
Глобальные тренды в PR
Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году....
Почти как искусство
Люксовые часы для пассажиров автобуса, пожелание Роналду, война брендов и выбор лучшего автомобиля - какая реклама лучше всего запомнилась и почему....
Курица по акции
Если товар продается со скидкой, значит ли, что от него хотят избавиться? Это классический вопрос. И ответ на него: нет, не значит....
ECOM Expo'19 - выставка технологий для интернет-торговли
Весна, свежий воздух и наша выставка настроят вас на положительные перемены в бизнесе. Встречаемся на ECOM Expo'19, 22-23 мая в парке Сокольники, Москва....
Тематическое ТВ. Реалии и перспективы
Зрители уходят с больших каналов в поисках интересного им контента и удобных способов потребления. Последуют ли рекламодатели за своими потенциальными потребителями?...