← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+6 за неделю
Что дарить на Новый год
Середина декабря - самое время подыскивать подарки своим друзьям и близким. Типичная проблема в такой ситуации: что подарить человеку, у которого все уже есть?...
Твердый и надежный
Институт цвета Pantone определился с главным оттенком 2020 года - им стал "Классический синий". В этом году специалисты решили превратить цвет в "мультисенсорный опыт"....
Маркетологи переходят на мемы
Мемы вытесняют блогеров с рынка рекламы. Как пишет агентство Bloomberg, с помощью смешных картинок на актуальные темы компании завоевывают внимание подростков....
На кота не хватило
Бюджет "Аэрофлота" на PR в 2019 году сократился примерно вдвое. По мнению экспертов, причиной стала скандальная история с котом....
Зачем Facebook сменила лого
Корпорация Facebook объявила о смене логотипа - теперь она будет представлена как FACEBOOK, чтобы пользователи могли отличать компанию от непосредственно соцсети....
Контент-маркетинг в небольшой компании
Контент-маркетинг - эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов с помощью публикации полезной для потребителя информации....
Как пугают бренды
Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры, пишут посты в соцсетях....
Как назвать сайт, чтобы он был успешным
За названием должна стоять идея. Если за названием нет идеи, тогда оно попросту не будет работать. Придумать название сайта - не проблема. Проблема возникнет потом, когда вы начнете продвигать сайт....
Как удержать клиента
Современная экономика характеризируется дефицитом покупателей, поэтому о том, как удержать клиента, задумываются все бизнесмены....
Как ребрендинг помогает бизнесу
Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, - естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования....